Заказать обратный звонок

Новости

Перспективные технологии для аккумуляторов будущего

Каждый год количество устройств в мире, которые работают от аккумуляторных батарей, неуклонно возрастает.

Подробнее...

Свинец. Каковы ожидания?

По итогам 2014 года на мировом рынке наблюдался избыток свинца в размере 30,5 тыс. тонн.  По итогам позапрошлого года в мире наблюдался дефицит металла в размере 86 тыс. тонн.  

Подробнее...

Ремонт автомобильного аккумулятор своими руками

На данный момент ремонт АКБ подразумевает устранение дефектов наружной части аккумулятора, внутренним ремонтом АКБ уже никто не занимается.

Устранить трещины, отверстия, незначительные сколы и восстановить клеммы аккумулятора возможно, но сам процесс ремонта потребует определённых навыков, инструмента и может быть опасным для здоровья. Также при неправильном ремонте можно окончательно повредить аккумулятор.

Лучше обратиться в специализированный сервисный центр и за небольшие деньги, в сравнении с покупкой нового АКБ отремонтировать свой аккумулятор.

Как проверить заряд аккумулятора?

  • По плотности электролита (1,27-1,29 г/см3) 100% заряд
  • По напряжению разомкнутой цепи (Проверка проводится в случае если АКБ находилась в
  • состояние покоя от 2 до 8 час.). 12,7-13,00 В.

Ремонт автомобильного аккумулятор своими руками  

Аккумулятор не берет заряд

  • Дефект аккумулятора.
  • Неисправно ЗУ.
  • Глубокий разряд АКБ.

Какую клемму аккумулятора снимать первой?

  1. Первой отключаем минус и вот почему:
    минусовая клемма аккумулятора подключена к "массе" автомобиля (кузов, рама, двигатель, в общем все металлическое) .
    если будете откручивать первым "+", то есть вероятность случайно дотронуться ключом одновременно и до плюсовой клеммы и до металлической части кузова. будет очень большая искра/дуга, последствия: в лучшем случае испуг, в худшем выход из строя электрооборудования автомобиля, аккумулятора и получение травмы. Если же снимая "-" дотронуться до него и до массы, то ничего не произойдет, они и так соединены, а уже с отключенным "-" можно безопасно откручивать "+". Даже если вы коснетесь ключем плюсовой клеммы и кузова машины - ничего не произойдет, т. к. "-" уже отключен, и короткого замыкания не будет. 
  2. Подключаем в обратной последовательности, сперва + потом -.

Перепутал клеммы аккумулятора

В лучшем случае испуг, в худшем выход из строя электрооборудования автомобиля, аккумулятора и получение травмы.

Чем смазать клеммы аккумулятора?

Любая пластичная смазка - Литол, Солидол и т.д. Клеммы смазываются сверху, а не по контактной поверхности. Плохой контакт устраняется нормальным подтягиванием клемм или их заменой.

Окислились клеммы аккумулятора

  1. Электролит непосредственно попадает на клемму в результате ее расшатывания, которое появляется при вибрации.
  2. Нарушена работоспособность электросети в машине. Это может возникать, если нарушен контакт между батареей и клеммами, в реле, контактных группах и других местах. Наличие засорения вентиляционных отверстий банок зарядного устройства, которое приводит к увеличению давления электролита внутри батареи, после чего происходит вытекание жидкости через существующие отверстия и щели.

 Ремонт автомобильного аккумулятор своими руками2  

Искрит клемма аккумулятора

При выключенном зажигании могу быть включены: плафоны при открывании дверей, плафон в салоне, магнитола и прикуриватель, подкапотная лампа и освещение, если подключён какой то потребитель тока. Если все про верили и отключили, но искрит ищите утечку тока.

Греется клемма на аккумуляторе

  1. Плохой контакт клеммы транспортного средства и клеммы аккумулятора (окисление, грязь), необходимо зачистить и смазать или заменить клемму.
  2. Повреждение проводов.
  3. Неисправность стартера.